Институт предлагает предприятиями (юридическим и физическим лицам) следующие виды работ и услуг:
I. Составление бизнес - планов предприятия с целью получения выгодных инвестиций для развития Вашего бизнеса.
II. Оценка всех видов стоимости.
III. Проведение полномасштабных маркетинговых исследований рынков различных товаров (услуг) с целью более глубокого внедрения на рынок, усиления Ваших конкурентных преимуществ, увеличения объёмов продаж товаров (услуг) и уровня получаемой прибыли.
IV. Консультационная деятельность, повышение квалификации персонала Вашей фирмы.
V. Юридические услуги.
I. Составление бизнес - планов предприятия с целью получения выгодных инвестиций для развития Вашего бизнеса, в том числе:
1. План по маркетингу и продажам (Sales and Marketing Plan) включает в себя:
планируемые объёмы продаж товаров; уровень затрат и цен на производимую продукцию; методы работы на рынке.
2. Оперативный план (Operating Plan) включает в себя:
стоимость необходимых материалов для производства продукции; стоимость необходимого оборудования; стоимость транспортировки, установки оборудования, строительство зданий и сооружений.
3. План по трудовым ресурсам (Human Resourses Plan) содержит показатели:
необходимое количество персонала; предполагаемые уровни оплаты труда; требуемый уровень профессиональной подготовки.
4. Финансовый план (Financial Plan) включает:
необходимый размер банковского кредита; условия получения и возврата кредита; необходимые формы контроля.
II. Оценка всех видов стоимости, в том числе:
оценка стоимости недвижимости, земельных участков; оценка стоимости машин и оборудования; оценка стоимости транспортных средств и ущерба от ДТП; нематериальных активов, интеллектуальной собственности, патентов и авторских прав; предприятий (бизнеса); оценка инвестиционных проектов.
III. Проведение полномасштабных маркетинговых исследований рынков различных товаров (услуг) с целью более глубокого внедрения на рынок, усиления Ваших конкурентных преимуществ, увеличения объёмов продаж товаров (услуг) и уровня получаемой прибыли, в том числе:
1. Сбор и анализ синдикативной информации по различным рынкам товаров или услуг с аналитической оценкой перспектив и угроз, стоящих перед исследуемыми товарами.
2. Разработка геодемографических карт различных районов и городов для создания объективной картины Вашего будущего рынка при выходе на него с новым товаром.
3. Изучение спроса потребителей товаров (услуг) предприятия:
определение отношения потребителей к производимым товарам на основе опросов, фокус - групп, телефонных интервью; сегментация рынка с выделением перспективных сегментов для каждой группы товаров на основе различных факторов; создание портрета целевого потребителя; выработка рекомендаций по совершенствованию товара и стимулирования сбыта в связи с запросами потребителей; выявление географических особенностей потребления Вашего товара; определение межрыночных сегментов потребителей, позволяющих продавать стандартные товары на различных рынках; определение факторов локализации товаров для различных групп потребителей Ваших товаров; диагностика поведения потребителя Ваших товаров; разработка и анализ потребительских панелей; построение демографических профилей потребителей; позиционирование товаров на рынке; поиск клиентской базы.
4. Организационно - методическая помощь в совершенствовании товарной политики Вашего предприятия:
определение конкурентоспособности выпускаемых товаров (услуг); выявление в товарном ассортименте предприятия наиболее перспективных товаров с использованием маркетинговых методов; формирование товарного ассортимента предприятия по принципу "безубыточно всегда"; изучение эффективности существующих каналов товародвижения и выбор наиболее эффективных структур каналов; определение необходимых размеров финансирования на рекламные цели и интенсивности рекламной программы; проведение рекламного тестирования; исследование эффективности рекламной деятельности предприятия.
5. Изучение ценовой политики предприятия:
исследование отношения потребителей к ценам на товары предприятия; определение приемлемого ценового диапазона для различных групп товаров; определение "зоны безубыточности" предприятия при снижении цены на отдельные товары; выбор необходимых методов стимулирования сбыта товаров.
6. Исследование деятельности конкурентов:
установление преимуществ и недостатков товаров конкурентов; построение сравнительной матрицы товаров конкурентов и товаров Вашего предприятия; изучение методов работы конкурентов на рынке; определение пределов цен конкурентов на различные группы товаров; исследование товаров - заменителей конкурентов и угроз, стоящих в этой связи перед товарами предприятия; определение целевых клиентских групп для конкурентов.
7. Разработка прогнозов развития рынка в разрезе отдельных направлений производств и услуг:
определение перспективных направлений развития фирмы; установление тенденций изменений развития рынка по конкретному товару (услуге), группе товаров; "взгляд" потребителя в будущее в отношении потребления товаров и развития экономических ситуаций; - определение нормативных показателей конкурентоспособности Ваших товаров на будущий период.
IV. Консультационная деятельность, повышение квалификации персонала Вашей фирмы:
обучение сотрудников необходимым методам работы на маркетинговых принципах; согласование деятельности сотрудников различных подразделений при перестройке работы предприятия на принципы маркетинга; проведение ситуационных семинаров по проблемам рыночного управления предприятием на базе клиента; учебные курсы по маркетингу; проведение тренингов по технике профессиональных продаж, презентации товара, маркетингу.
V. Юридические услуги:
подготовка и составление договоров; консультации по вопросам недвижимости; ведение дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; помощь в регистрации юридических и физических лиц (ООО, ОАО, ЗАО, ПБОЮЛ).
Стоимость услуг и работ согласно действующего прейскуранта цен. (Рассчитанного на основе тарифного соглашения Российского Общества Оценщиков.)
1. Работы и услуги могут быть выполнены, как в полном объёме, так и в разрезе отдельных частей.
2. Общая продолжительность:
- бизнес - планирование - 2 месяца;
- полномасштабное маркетинговое исследование - 4-6 месяцев;
- оценка недвижимости от 3 - х до 10 дней за объект;
- оценка ущерба автомобиля 1-2 дня;
- оценка бизнеса (предприятия) от 5 - до 30 дней.
Все сроки на выполнение работ рассчитываются на основе минимальных нормативных затрат в человеко-часах опубликованных в тарифном соглашении РОО.
Ваша организация может заказать вышеперечисленные работы обратившись к нам по адресу:
141002, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-т, 5 "А"
(Здание сбербанка).
Интернет сайт: www.imiok.narod.ru
Email: imiok@yandex.ru
Телефон/факс : 786 - 53 -13;
Тел. 8-916-171-43-08.