Институт предлагает предприятиями (юридическим и физическим лицам) следующие виды работ и услуг:


I. Составление бизнес - планов предприятия с целью получения выгодных инвестиций для развития Вашего бизнеса.
II. Оценка всех видов стоимости.
III. Проведение полномасштабных маркетинговых исследований рынков различных товаров (услуг) с целью более глубокого внедрения на рынок, усиления Ваших конкурентных преимуществ, увеличения объёмов продаж товаров (услуг) и уровня получаемой прибыли.
IV. Консультационная деятельность, повышение квалификации персонала Вашей фирмы.
V. Юридические услуги.



I. Составление бизнес - планов предприятия с целью получения выгодных инвестиций для развития Вашего бизнеса, в том числе:

1. План по маркетингу и продажам (Sales and Marketing Plan) включает в себя:

  • планируемые объёмы продаж товаров;
  • уровень затрат и цен на производимую продукцию;
  • методы работы на рынке.
  • 2. Оперативный план (Operating Plan) включает в себя:

  • стоимость необходимых материалов для производства продукции;
  • стоимость необходимого оборудования;
  • стоимость транспортировки, установки оборудования, строительство зданий и сооружений.
  • 3. План по трудовым ресурсам (Human Resourses Plan) содержит показатели:

  • необходимое количество персонала;
  • предполагаемые уровни оплаты труда;
  • требуемый уровень профессиональной подготовки.
  • 4. Финансовый план (Financial Plan) включает:

  • необходимый размер банковского кредита;
  • условия получения и возврата кредита;
  • необходимые формы контроля.
  • II. Оценка всех видов стоимости, в том числе:

  • оценка стоимости недвижимости, земельных участков;
  • оценка стоимости машин и оборудования;
  • оценка стоимости транспортных средств и ущерба от ДТП;
  • нематериальных активов, интеллектуальной собственности, патентов и авторских прав;
  • предприятий (бизнеса);
  • оценка инвестиционных проектов.
  • III. Проведение полномасштабных маркетинговых исследований рынков различных товаров (услуг) с целью более глубокого внедрения на рынок, усиления Ваших конкурентных преимуществ, увеличения объёмов продаж товаров (услуг) и уровня получаемой прибыли, в том числе:

    1. Сбор и анализ синдикативной информации по различным рынкам товаров или услуг с аналитической оценкой перспектив и угроз, стоящих перед исследуемыми товарами.

    2. Разработка геодемографических карт различных районов и городов для создания объективной картины Вашего будущего рынка при выходе на него с новым товаром.

    3. Изучение спроса потребителей товаров (услуг) предприятия:

  • определение отношения потребителей к производимым товарам на основе опросов, фокус - групп, телефонных интервью;
  • сегментация рынка с выделением перспективных сегментов для каждой группы товаров на основе различных факторов;
  • создание портрета целевого потребителя;
  • выработка рекомендаций по совершенствованию товара и стимулирования сбыта в связи с запросами потребителей;
  • выявление географических особенностей потребления Вашего товара;
  • определение межрыночных сегментов потребителей, позволяющих продавать стандартные товары на различных рынках;
  • определение факторов локализации товаров для различных групп потребителей Ваших товаров;
  • диагностика поведения потребителя Ваших товаров;
  • разработка и анализ потребительских панелей;
  • построение демографических профилей потребителей;
  • позиционирование товаров на рынке;
  • поиск клиентской базы.
  • 4. Организационно - методическая помощь в совершенствовании товарной политики Вашего предприятия:

  • определение конкурентоспособности выпускаемых товаров (услуг);
  • выявление в товарном ассортименте предприятия наиболее перспективных товаров с использованием маркетинговых методов;
  • формирование товарного ассортимента предприятия по принципу "безубыточно всегда";
  • изучение эффективности существующих каналов товародвижения и выбор наиболее эффективных структур каналов;
  • определение необходимых размеров финансирования на рекламные цели и интенсивности рекламной программы;
  • проведение рекламного тестирования;
  • исследование эффективности рекламной деятельности предприятия.
  • 5. Изучение ценовой политики предприятия:

  • исследование отношения потребителей к ценам на товары предприятия;
  • определение приемлемого ценового диапазона для различных групп товаров;
  • определение "зоны безубыточности" предприятия при снижении цены на отдельные товары;
  • выбор необходимых методов стимулирования сбыта товаров.
  • 6. Исследование деятельности конкурентов:

  • установление преимуществ и недостатков товаров конкурентов;
  • построение сравнительной матрицы товаров конкурентов и товаров Вашего предприятия;
  • изучение методов работы конкурентов на рынке;
  • определение пределов цен конкурентов на различные группы товаров;
  • исследование товаров - заменителей конкурентов и угроз, стоящих в этой связи перед товарами предприятия;
  • определение целевых клиентских групп для конкурентов.
  • 7. Разработка прогнозов развития рынка в разрезе отдельных направлений производств и услуг:

  • определение перспективных направлений развития фирмы;
  • установление тенденций изменений развития рынка по конкретному товару (услуге), группе товаров;
  • "взгляд" потребителя в будущее в отношении потребления товаров и развития экономических ситуаций;
  • - определение нормативных показателей конкурентоспособности Ваших товаров на будущий период.
  • IV. Консультационная деятельность, повышение квалификации персонала Вашей фирмы:

  • обучение сотрудников необходимым методам работы на маркетинговых принципах;
  • согласование деятельности сотрудников различных подразделений при перестройке работы предприятия на принципы маркетинга;
  • проведение ситуационных семинаров по проблемам рыночного управления предприятием на базе клиента;
  • учебные курсы по маркетингу;
  • проведение тренингов по технике профессиональных продаж, презентации товара, маркетингу.
  • V. Юридические услуги:

  • подготовка и составление договоров;
  • консультации по вопросам недвижимости;
  • ведение дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
  • помощь в регистрации юридических и физических лиц (ООО, ОАО, ЗАО, ПБОЮЛ).

  • Стоимость услуг и работ согласно действующего прейскуранта цен. (Рассчитанного на основе тарифного соглашения Российского Общества Оценщиков.)

    1. Работы и услуги могут быть выполнены, как в полном объёме, так и в разрезе отдельных частей.

    2. Общая продолжительность:

    Все сроки на выполнение работ рассчитываются на основе минимальных нормативных затрат в человеко-часах опубликованных в тарифном соглашении РОО.

    Ваша организация может заказать вышеперечисленные работы обратившись к нам по адресу:
    141002, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский пр-т, 5 "А" (Здание сбербанка).
    Интернет сайт: www.imiok.narod.ru
    Email: imiok@yandex.ru
    Телефон/факс : 786 - 53 -13;
    Тел. 8-916-171-43-08.

    <<- на главную страницу

    Hosted by uCoz